Моддинг клавиатуры

Написано: воскресенье, 25 марта 2012 г. автор Сергей Ярлыки:
0

Переходник


Бывает есть вещи, которые уже давно пора бы сменить и выбросить, но к ним привыкаешь настолько, что выбрасывание их равносильно выбрасыванию самого себя. У меня такое чувство к старой клавиатуре, привычка к ней настолько сильна, что её смена на другие приводит к большому дискомфорту. Однако она имела устаревший интерфейс PS/2, и желание добавить в неё что-то новое двигало мной не в меньшей степени.
Однажды увидев в магазине переходник с двух PS/2 в USB я понял, что это поможет мне оснастить любимую вещь современным USB портом, а заодно заменить старые диоды зеленого цвета на новые более яркие и разных цветов.
Модд (хотя это довольно громкое название для такого пустячного дела) начинался с покупки вот такого переходника.
После разбора клавиатуры и переходника извлекаются их платы с контроллерами.
Контроллер клавиатуры
Контроллер переходника
Проводами от старого шнура клавиатуры подпаивается переходник с соблюдением соответствия выводов.
Подпайка переходника
Старые светодиоды меняются на новые, при этом следует соблюдать токовые ограничения, то есть новый диод не должен потреблять больший ток, чем старый.
Замена светодиодов
В завершение укладывается переходник так, чтобы он не мешал остальным элементам.
Укладка переходника
Как можно видеть, я сделал кабель USB съёмным — так удобнее будет его менять когда это понадобится.
Вот что вышло из всей затеи:
Финальный результат

0 коммент.: